Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Авторизация
пользователя
Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское
Перевести страницу
A+ A-
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Информация о заработной плате руководителя и его заместителей
  • Архив
    Карта сайта

    Июль 2020 (4)
    Июнь 2020 (9)
    Май 2020 (9)
    Апрель 2020 (15)
    Март 2020 (20)
    Февраль 2020 (5)
    Опрос на сайте



    Архив новостей
    «    Август 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

    Облако тегов
    Сайты-партнеры




    Если вы хотите стать нашим партнером, разместите баннер или текстовую ссылку на главной странице вашего сайта и напишите администрации сайта

    Гимназия №1 Усолье-Сибирское



    » » Рекомендации психологов для родителей
    Рекомендации психологов для родителей Дист/образование

    Уважаемые родители!

    Переход на дистанционную форму обучения подразумевает переход ученика к самостоятельному освоению материала, для этого необходимы концентрация внимания, настойчивость, желание учиться.

    Поддерживать мотивацию ребёнка к учебе могут:

    ü хорошие оценки;

    ü одобрение;

    ü успех, поощрение родителей и педагогов;

    ü прогнозы на будущий успех в жизни. Возможность самореализации.

    Ответственность родителей (законных представителей):

    üза обеспечение контроля выполнения рекомендаций по безопасному использованию компьютера и Интернета;

    üза обеспечение контроля выполнения ребенком учебного графика и заданий;

    üза сохранность и целевое использование оборудования в случае, если семья обеспечивается необходимой техникой в рамках целевых федеральных или региональных программ.

    Ответственность обучающихся:

    üза выполнение учебных требований;

    üза выполнение требований по безопасному использованию компьютера и Интернета.

    Дистанционное обучение: вопросы безопасности

    Существует два типа угроз при обучении с использованием дистанционных технологий. Первый тип угроз связан с активным использованием компьютера в процессе дистанционного обучения, второй– с работой в Интернете. Создание безопасных условий работы с компьютером и безопасного использования Интернета – это прямая обязанность родителей (законных представителей) ученика.

    Правила безопасности общения в социальных сетях.

    Что могут сделать родители? Уберечь детей от неприятностей в Интернете – забота взрослых. Родители должны говорить с детьми об опасностях Сети и всегда быть поблизости, когда дети работают в Интернете. Они могут свести риски Интернета до минимума, если возьмут на себя ответственность за то, как их дети пользуются компьютером. Вот несколько предложений, как это сделать:

    Проводите время в Интернете вместе со своими детьми. Ваше присутствие – лучший залог безопасности ребенка!!!

    ü Научите ребенка не оставлять личную информацию (адрес, телефон, номер или адрес школы, место работы родителей, их рабочий телефон), особенно, в чатах и на досках объявлений: этой информацией могут воспользоваться недобросовестные люди.

    ü Будьте в курсе, какую электронную почту, получает ребенок, по возможности – выясните пароли доступа к почте и иным сервисам общения в сети, которые ребенок использует.

    ü Посоветуйте детям не назначать встреч через Интернет.

    ü Пусть компьютер находится там, где вам удобнее контролировать его использование.

    ü Регулярно проводя время в Интернете вместе с детьми, можно узнать, чем они занимаются и какого рода материалы им интересны. Это позволит развивать и корректировать их интересы.

    ü Установите атмосферу доверия и взаимопонимания и не вините ребенка, если он признался в том, что в процессе использования сети с ним произошли неприятные инциденты.

    ü Обсудите с ребенком разницу между рекламным, образовательным и развлекательным содержанием Интернета.

    ü Убедите ребенка не отвечать на оскорбительные или опасные послания по электронной почте, в чатах, а также посоветуйте покинуть сайты, на которых он чувствует себя дискомфортно. Попросите ребенка показывать все полученные сообщения, которые ему непонятны или неприятны.

    ü Разъясните, что не все, что написано в Интернете, может быть правдой.

    ü Объясните ребенку, что участники чатов не всегда те, за кого себя выдают, что люди в реальной жизни могут сильно отличаться от того, какими они кажутся в Интернете.

    ü Приучите ребенка не открывать послания электронной почты, файлы, приложения или ссылки, полученные от незнакомых людей.

    Еще раз запомните: контролировать ребенка в Интернете недостаточно. Любые запреты можно попытаться, так или иначе, обойти. Если у родителей и ребенка сложились доверительные отношения, то вполне можно от него самого узнать, какие сайты и почему ему особенно интересны, и тактично пытаться развивать и корректировать эти интересы. Помогайте детям в поиске информации в сети – той, которая поможет справиться с домашними заданиями. Большинство сайтов в Интернете вполне безопасно, но, как и в нашем реальном мире, в виртуальной реальности существует то, что не соответствует нормам нравственности, неприемлемо для детей. Так как в разных семьях существуют разные стандарты, то очень важно, чтобы родители в отношении Интернета установили для детей четкие требования.

    Роль родителей:

    Значительное влияние на развитие мотивации обучения могут оказывать родители. Для формирования положительной мотивации родителям можно опираться на следующие рекомендации педагогов:

    ü Интересоваться делами, учебой ребенка;

    ü Помогать при выполнении домашних заданий в форме совета, не подавлять самостоятельность и инициативность;

    ü Объяснять ребенку, что его неудачи в учебе – это недостаток приложенных усилий (что-то не доучил, не доработал);

    ü Чаще хвалить детей за их успехи, тем самым давать стимул двигаться дальше.

     

    Желаем вам и вашим детям успехов в обучении!

    Будьте здоровы!

    С уважением, педагоги-психологи МБОУ «Гимназия №1»!

     

    При возникновении вопросов обращайтесь через электронный адрес:

    Яркова Ирина Викторовна - Irviza@mail.ru;

    Романова Снежана Евгеньевна - Snezhacaruk@mail.ru.

     

    Для удобства решения ваших вопросов, обращение возможно в следующей форме:

     

    Ф.И.О родителя;

    Ф.И. ребенка;

    Класс;

    Ситуация (вопрос), требующая решения.

     

    Примечание:

     

    Ответственный педагог-психолог

    Классы

    Яркова Ирина Викторовна

    1А – 11А, 2Г, 5В, 6В, 7В.

    Романова Снежана Евгеньевна

    1Б – 11Б, 1В – 4В.

     
    Другие новости по теме:





    Новости | Форум | Фотогалерея | Интересное | Кое-что ещё
    Сайт сделал Дмитрий Ивановский на CMS DLE. Карта сайта Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское