Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Авторизация
пользователя
Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское
Перевести страницу
A+ A-
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Информация о заработной плате руководителя и его заместителей
  • Архив
    Карта сайта

    Июль 2020 (4)
    Июнь 2020 (9)
    Май 2020 (9)
    Апрель 2020 (15)
    Март 2020 (20)
    Февраль 2020 (5)
    Опрос на сайте



    Архив новостей
    «    Август 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
    3456789
    10111213141516
    17181920212223
    24252627282930
    31 

    Облако тегов
    Сайты-партнеры




    Если вы хотите стать нашим партнером, разместите баннер или текстовую ссылку на главной странице вашего сайта и напишите администрации сайта

    Гимназия №1 Усолье-Сибирское



    » » Рекомендации психологов для педагогов
    Рекомендации психологов для педагогов Дист/образование

    Уважаемые педагоги!

    В связи с переходом на дистанционное обучение, вы можете столкнуться с проблемой мотивированности обучающихся. Предлагаем вам несколько правил, которые, на наш взгляд, помогут вам в осуществлении дистанционного обучения:

    1. В курс дистанционного обучения должна входить информация, которая «выдается» обучающимся: конспекты, видеоматериалы, буклеты и т.п.

    2. Нужно стараться сделать так, чтобы курс был доступен пользователям среднестатистического компьютера.

    3. Педагог должен всегда спокойно реагировать на неожиданные ситуации, возникающие в процессе общения у обучающихся.

    4. Информация должна быть предназначена для обучающихся, а не наоборот. Создание информационного потока — это своеобразная драматургия информатики, можно сказать, даже искусство.

    5. Педагог должен чаще использовать визуальные образы, они запоминаются надолго, а иногда — на всю жизнь.

    6. Качественное оформление и грамотное использование информационных технологий способствуют концентрации внимания и пониманию обучающихся.

    7. Личное отношение обучающего к учебной информации также является важным фактором убеждения при обучении.

    8. События, происходящие при обучении, привлекают обучающихся. Они считают, что изменяющаяся ситуация обозначает, что есть смысл сохранять к ней интерес.

    9. Иногда излишняя детализация затрудняет понимание. Поэтому можно ограничиться схематичным представлением информации.

    Принципы, которыми должен руководствоваться обучающийся в своем образовании, в том числе:

    üстремление делать что-то для своего развития;

    üосвоение предмета вширь и вглубь;

    üчеткое разделение предстоящей работы на части и выполнение плана работы;

    üпроверка уровня своей подготовки;

    üиспользование рациональных способов учения;

    ü восприятие учебы как игры.

    В последнем пункте под игрой, в первую очередь, понимается имитация какой-либо деятельности, не обязательно предполагающая элементы развлекательности. Решение проблемы мотивации при дистанционном обучении является, на наш взгляд, определяющим фактором, влияющим на эффективность процесса обучения. Оно требует принципиально нового подхода, так как традиционные методики здесь неприменимы в силу существенного отличия этого обучения от традиционного.

    Желаем вам успехов в работе!

    Будьте здоровы!

    С уважением, педагоги-психологи МБОУ «Гимназия №1»!

     

    При возникновении вопросов обращайтесь через электронный адрес:

    Яркова Ирина Викторовна - Irviza@mail.ru (8924-62-20-158);

    Романова Снежана Евгеньевна - Snezhacaruk@mail.ru (8950-140-71-21).

    Для удобства решения ваших вопросов, обращение возможно в следующей форме:

     

    Ф.И.О педагога;

    Ф.И. ребенка;

    Класс;

    Ситуация (вопрос), требующая решения.

     

     

    Примечание:

     

    Ответственный педагог-психолог

    Классы

    Яркова Ирина Викторовна

    1А – 11А, 2Г, 5В, 6В, 7В.

    Романова Снежана Евгеньевна

    1Б – 11Б, 1В – 4В.

     
    Другие новости по теме:





    Новости | Форум | Фотогалерея | Интересное | Кое-что ещё
    Сайт сделал Дмитрий Ивановский на CMS DLE. Карта сайта Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское