Версия для слабовидящих

Авторизация
пользователя
Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское
Перевести страницу
A+ A-
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Информация о заработной плате руководителя и его заместителей
  • Архив
    Карта сайта

    Ноябрь 2020 (1)
    Октябрь 2020 (13)
    Сентябрь 2020 (4)
    Август 2020 (2)
    Июль 2020 (4)
    Июнь 2020 (9)
    Опрос на сайте



    Архив новостей
    «    Февраль 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728

    Облако тегов
    Сайты-партнеры




    Если вы хотите стать нашим партнером, разместите баннер или текстовую ссылку на главной странице вашего сайта и напишите администрации сайта

    Гимназия №1 Усолье-Сибирское



    » » Педагогический коллектив НМК
    Педагогический коллектив НМК Интересное

    Педагогический коллектив НМК эстетических дисциплин, определяет стратегию развития своей деятельности, основываясь на основные направления модернизации образовательной области «Искусство» в условиях стандартизации обучения.

    Тема работы кафедры вытекает из общей темы деятельности коллектива и в условиях концепции модернизации образовательной области в период перехода на новый образовательный стандарт и профильное обучение, не теряет своей значимости:

    * Социокультурное творчество как условие самоактулизации личности учащегося в образовательном пространстве»*

    Структура работы кафедры оптимально способствует самоактуализации личности учащегося как субъекта жизнетворчества и включает в себя:

    • образовательный минимум (урок);
    • внеурочную развивающую деятельность;
    • непосредственное освоение художественной культуры через музейную педагогику, театральную педагогику, экскурсионную деятельность и т.д.

     В основе данной концепции - современные образовательные тенденции: гуманизация, гуманитаризация, культуроцентризм.

    Сквозной педагогической идеей, объединяющей вокруг себя все направления педагогического поиска, является интегрированный полихудожественный подход к обучению и освоению искусства, а также освоение учителями эстетического цикла « современных педагогических технологий, направленных на активизацию познавательной и творчески-продуктивной деятельности учащихся».

    Высшим критерием интегрированного обучения является развитие многосторонней деятельности, на основе взаимосвязи разных видов художественного творчества.

    Определяющим фактором обучения искусству являются - Пространство и Художественная среда.

    Предметно-пространственный, интегрированный и полихудожественный подход к освоению искусства детьми позволяет рассматривать пространство и среду как особую педагогическую категорию, направленную на решение задач формирования художественно-индивидуального мировоззрения в условиях освоения пространства и среды в искусстве, жизни, природе, учебной деятельности.

     
    Другие новости по теме:




    Детские секции бассейн. Детские бассейны в спб.;Транспондер автодор пункты продаж autodoc.ru;Сервисный центр по ремонту отопительных котлов. Ремонт твердотопливного отопительного котла.

    Новости | Форум | Фотогалерея | Интересное | Кое-что ещё
    Сайт сделал Дмитрий Ивановский на CMS DLE. Карта сайта Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское