Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Авторизация
пользователя
Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское
Перевести страницу
A+ A-
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Информация о заработной плате руководителя и его заместителей
  • Архив
    Карта сайта

    Ноябрь 2018 (11)
    Сентябрь 2018 (8)
    Август 2018 (17)
    Июль 2018 (1)
    Июнь 2018 (11)
    Май 2018 (5)
    Опрос на сайте



    Архив новостей
    «    Ноябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

    Облако тегов
    Мелочь, но приятно

    Мега новость

    Только для вас

    Toolbar в твой браузер

    Смотрим описание здесь

    кому не интерсно, скачиваем прямо сейчас на свой браузер:

    Mozilla Firefox 

    Internet Explorer 

    Apple Safari


    А теперь еще и Гаджетомания

    Страница безграничных возможностей


    Сайты-партнеры




    Если вы хотите стать нашим партнером, разместите баннер или текстовую ссылку на главной странице вашего сайта и напишите администрации сайта

    Гимназия №1 Усолье-Сибирское



    Будь в курсе
    » » Почему важно учить критическому мышлению?
    Почему важно учить критическому мышлению? Интересное

    Почему важно учить критическому мышлению?

    Критическое мышление - нечто большее, чем мыслительная деятель­ность. В этом случае говорят: «Теория хороша - как она будет на практике?*.

    Независимо от нас учащиеся умеют критически мыслить. Другое дело, какой мотив будет управлять в их критическом мышлении. Поэтому

    помыслами. Осторожно нужно ввести себя с теми, кто направляет крити­ческое мышление на разрушение.

    Учитель сам может учиться критическому мышлению от своих учеников.

    http://avtosani.ru/ купите все для вашей машины

    Учебные условия, поощряющие к критическому мышлению

    1.       Задайте вопрос и только потом назовите учащегося, который на
    него будет отвечать.

    2.       Дайте учащемуся адекватное время для обдумывания вопроса, ко­-
    торый вы ему задали.

    3.       Задавайте один вопрос за один раз.

    4.       Давайте возможность всем учащимся отвечать на вопросы (т.е. не
    выделяйте учащихся, которым вы предпочитаете их задавать).

    5.       Перефразируйте вопрос, который вы задали, если чувствуете, что
    у учащегося возникли трудности с ответом.

    6.       Избегайте вопросов с ответами «Да» и «Нет».

    7.       Задавайте вопросы, требующие разнообразных мыслительных
    умений: на сравнение, сопоставление, выявление общего/различного.

    8.       Задавайте интересные вопросы, которые, по возможности, апелли-­
    руют к личному опыту учащихся.

    9.       Если позволяет содержание урока, градируйте вопросы от простых
    к сложным.

    10.  Задавайте вопросы, которые помогают учащимся прояснить или
    расширить их ответы.

    11.  Задавайте вопросы, которые заставляют учащихся задуматься над
    ответом, данным другим учащимся, чтобы они могли расширить, допол-­
    нить ответ одноклассника.

     

    12.  Передвигайтесь по классу, когда задаете вопросы и встречайтесь
    глазами с разными учащимися.

    13.  Создавайте в классе атмосферу, когда учащиеся могут отвечать, не
    боясь быть высмеянными.

    14.  Задавайте вопросы, которые будут давать учащимся возможность
    пережить.

     
    Другие новости по теме:





    Новости | Форум | Фотогалерея | Интересное | Кое-что ещё
    Сайт сделал Дмитрий Ивановский на CMS DLE. Карта сайта Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское