Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Авторизация
пользователя
Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское
Перевести страницу
A+ A-
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Информация о заработной плате руководителя и его заместителей
  • Архив
    Карта сайта

    Август 2019 (1)
    Июнь 2019 (5)
    Апрель 2019 (1)
    Март 2019 (1)
    Февраль 2019 (7)
    Декабрь 2018 (3)
    Опрос на сайте



    Архив новостей
    «    Август 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 

    Облако тегов
    Сайты-партнеры




    Если вы хотите стать нашим партнером, разместите баннер или текстовую ссылку на главной странице вашего сайта и напишите администрации сайта

    Гимназия №1 Усолье-Сибирское



    » » » Происхождение человека. Самоанализ.
    Происхождение человека. Самоанализ. Методические разработки / История

    САМОАНАЛИЗ УРОКА

     

    Класс 11Б

    Тема «Расы человека». 16.02.2009 г.

    Тип урока - изучение нового материала

    Структура урока - комбинированный

     

    1.      Данный урок является заключительным в теме «Происхождение человека». Урок связан с предыдущим уроком «Стадии эволюции человека» логикой изучения развития вида человек разумный.

     

    2.      Краткая психолого-педагогическая характеристика класса - в классе 28 учащихся, из них 3 слабоуспевающих Кирилюк М., Швалев А., Черникова О. При планировании урока были учтены возрастные особенности учащихся.

     

    3.      Триединая дидактическая цель урока:

    Цель: показать, что в настоящее время человечество принадлежит к единому виду (человек разумный), представленному расами; раскрыть механизм формирования рас.

    Задачи:

    - образовательная: сформировать у учащихся знания о расах, расоведении и расизме, экологии человека;

    - развивающая: продолжить развитие таксономических понятий, навыков проблемного изложения, частичного поиска, исследовательской работы;

    - воспитательная: продолжить формирование научного мировоззрения, гуманизма, экологического мышления.

     

    Не хотите приобрести серьги или кольца? Приличные скидки+статьи о бижутерии.

    4.      Отбор содержания, форм и методов обучения произведен в соответствии с целью урока. Главный этап - происхождение человеческих рас.

     

    5.      Рационально использовано время, отведенное на все этапы урока. Логичны «связки» между этапами. Все другие этапы работали на главный этап.

     

    6.      Отбор дидактических материалов, ТСО произведен в соответствии с целями.

     

    7.      Организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся на этапах повторения, изучения нового материала и закрепления знаний. В формах: биологический диктант, сообщения по теме, работа с текстом таблицы, беседа; методами устного и письменного контроля знаний, умений, навыков.

     

    8.      Психологическая атмосфера на уроке доброжелательная.

     

    9.      Результаты урока:

    Оценки за сообщения -

    Оценки за биологический диктант -

    Оценки за устную работу -

     

    10.   Реализованы все поставленные задачи урока.

     

    Учитель биологии МОУ «Гимназия №1»                                                            Назарец Е.Ш.

     

     
    Другие новости по теме:





    Новости | Форум | Фотогалерея | Интересное | Кое-что ещё
    Сайт сделал Дмитрий Ивановский на CMS DLE. Карта сайта Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское