Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Авторизация
пользователя
Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское
Перевести страницу
A+ A-
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Информация о заработной плате руководителя и его заместителей
  • Архив
    Карта сайта

    Октябрь 2019 (6)
    Сентябрь 2019 (1)
    Август 2019 (1)
    Июнь 2019 (5)
    Апрель 2019 (1)
    Март 2019 (1)
    Опрос на сайте



    Архив новостей
    «    Октябрь 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123456
    78910111213
    14151617181920
    21222324252627
    28293031 

    Облако тегов
    Сайты-партнеры




    Если вы хотите стать нашим партнером, разместите баннер или текстовую ссылку на главной странице вашего сайта и напишите администрации сайта

    Гимназия №1 Усолье-Сибирское



    » » » Правописание корней с чередованием гласных
    Правописание корней с чередованием гласных Методические разработки / Русский язык

                    Нетрадиционный урок - общественный осмотр знаний

                    «Правописание корней с чередованием гласных о//а; е//и».

     

    Знать: Правила правописания корней с чередованием о//а; е//и.

     

    Уметь: При письме пользоваться правилами, графически выделять орфограммы, грамотно писать.

     

    Вопрос: Есть ли буквы - командиры?

     

     

                                                ХОД УРОКА

     

    1.     Работа у доски. Записать корни с чередованием е//и с примерами.

    2.     Графический диктант. Выписать корни слов.

          Лаг                      раст                   гар                  скач

          Стил                   мир                    зор                  чет

          Кас                     тер                     лог                   зар

          Мер                    гор                     твар                клон

          Раст                    рос                    плов                твор

    3.     Записать словосочетание, выделить корни.

          бл..стать знаниями

          прик..саться рукой

          легкое прик..сновение

          пол..жить в стол

         степь выг.рела

         яблоня выр..сла

    4.     Записать слова с противоположным корнем, объяснить правописание.

          Промокашка-

          Зарница-

          Приложение-

          Вытер-

          Касаться-

          Кланяться-

          Подрастать-

          Сровнять-

    5.     Найти слово, в котором написание гласной в корне зависит от ударения.

    Коснусь, приложение, располагаться, выросло, подгорело.

    6.     Игра «Составь слово».

    Предутренний

              Поговорить

              Слагаемое

              Решать   

              Писал

              Собирала

    7.     Творческая работа

    Вся комната янтарным блеском .......  . Глаза Маруси ........... от радости. Девочка ....... Перо и стала писать. ......... математикой полезно. Звуки песни постепенно ........вдали. ........ на розовом коне.

    Два дубочка ......... рядом. В саду ........ костер рябины красной.

    8.     Угадай слова:

    а) Уж на ........ по холмам грохочут пушки.

    б) Комната янтарным блеском .......... .

    в) Белый пар по лугам ..........

    г)......... восток зарею новою.

     

    Пиши правильно! Аренда теплоходов, круизный лайнер, заказ корабля.

     

    1.     Внимание!

                         Мак//мок

    1)    обмакнуть в молоко

                                          чернила

                                           краску

    2)    промокнуть бумагу полотенцем

    непромокаемый плащ

    промокательная бумага

             Равн//ровн

               1) равн-            подравняться в строй

                                        Держать равнение

                                         Равняться на лучших, но равнина

               2)ровн-             подровнять грядки, кусты, землю, но уровень

     

    2.     Обобщение темы урока.

    Графически записать схемы - опоры правописания слов с чередующими гласными, подтвердить примерами.

    3.     Выставить оценки за урок.

    4. Дома: составить текст диктанта на правописание корней с чередованием гласных.

     
    Другие новости по теме:





     


    4 victory
     
              

    top
     


    ad aj 4
     
              

    top
    Новости | Форум | Фотогалерея | Интересное | Кое-что ещё
    Сайт сделал Дмитрий Ивановский на CMS DLE. Карта сайта Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское