Версия для слабовидящих

Авторизация
пользователя
Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское
Перевести страницу
A+ A-
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Информация о заработной плате руководителя и его заместителей
  • Архив
    Карта сайта

    Ноябрь 2020 (1)
    Октябрь 2020 (13)
    Сентябрь 2020 (4)
    Август 2020 (2)
    Июль 2020 (4)
    Июнь 2020 (9)
    Опрос на сайте



    Архив новостей
    «    Октябрь 2021    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031

    Облако тегов
    Сайты-партнеры




    Если вы хотите стать нашим партнером, разместите баннер или текстовую ссылку на главной странице вашего сайта и напишите администрации сайта

    Гимназия №1 Усолье-Сибирское



    » » Тематическое планирование
    Тематическое планирование С мира по нитке

     

                                        КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. 5 КЛАСС

     

    Тема урока

    Кол-во

    часов

    Тип урока

    Элементы содержания

    Требования к уровню подготовки

    Вид контроля. Измерители

    Домашнее задание

    Дата проведе­ния

     

     

     

     

     

    План

    Факт

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

                                                                 РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ЯЗЫКЕ

    1.

    Наука о рус­ском языке, ее основные разделы

    1

    Урок усвоения новых знаний

    Лингвистика как наука о языке и речи. Основные разделы лингвистики, изучающиеся в 5 классе. Писатели и ученые о богатстве и выразительно­сти русского языка

    Знать основные разделы лин­гвистики, основные разделы языка и речи

     

    Выучить наизусть    1 высказыва­ние о языке

     

     

    2.

    Язык и общение. Язык и чело­век. Общение устное

    и письменное

    1

    Урок усвоения новых знаний

    Язык как основное средство общения в определенном национальном коллективе. Устная и письменная речь. Разделы лингвистики, изу­чающие устную речь

    Знать, чем отличается устная речь от письменной. Уметь адекватно понимать инфор­мацию устного и письменного сообщения, осознавать зна­чение родного языка в жизни человека и общества, пони­мать, что язык - универсаль­ное средство общения, сво­бодное   владение   родным языком - признак культуры человека

    Устное выска­зывание: когда и как служит нам язык

    §1,   2.  Уп­ражнение  7 (наизусть). Подобрать пословицы и поговорки 0 языке, учебе

     

     

    3.

    Язык и его единицы

    1

    Урок- конкурс

    «Лучший

    рассказчик»

    Приемы слушании Нормы речевого этикета

    Знать приемы слушания, со­блюдать нормы русского ре­чевого   этикета,   извлекать

    информацию из различных источников, понимать основное

    содержание текста.

    Упр. 11    (вос­произвести услышанное и добавить   отсутствующую часть)

    § 4,   упраж­нение      12 (памятка). Прослушать сообщение на   интере­сующую вас тему по ра­дио или телевидению, пересказать в классе

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    f

    а

     

    10

    4.

    P.p. Стили речи

    1

    Урок

    развития

    речи

    Функциональные разновид­ности языка: разговорный стиль, научный стиль, ху­дожественный стиль

    Знать основные признаки раз­говорного, научного стиля, языка художественной лите­ратуры, уметь опознавать стиль, соответствующий си­туации общения, теме, целям

    Карточки    из «Дидактиче­ского     мате­риала» № 9, 10, 11. Опре­делить  стиль речи   данных текстов

    Найти       в школьных учебниках научный текст, в хре­стоматиях по литературе -фрагмент художест­венного текста

     

     

                                                          РАЗДЕЛ II. ПОВТОРЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

    5.

    Звуки и буквы. Произношение и правописа­ние

    1

    Урок повто­рения и за­крепления изученного

    Звуки гласные и согласные. Ударные и безударные глас­ные.  Согласные  глухие и звонкие, мягкие и твердые. Различение буквы и звука

    Знать, в чем заключается раз­личие между буквой и звуком, что звуки делятся на гласные-согласные, гласные бывают ударные и безударные, обра­зуют слоги, согласные делят­ся на парные - непарные, глухие - звонкие, мягкие -твердые; уметь различать буквенный и звуковой состав слова, делить слова на слоги для переноса, выделять на слух звуки и называть их

    Фонетический разбор

    Упр 22 (разделить 2-3 слова на слоги    для переноса)

     

     

    6.

    Орфограмма

    1

    Урок

    закрепления изученного

    Орфограмма. Место орфо­грамм в словах. Опознава­тельные признаки орфо­грамм

    Знать, что такое орфограмма, опознавательные признаки орфограмм, уметь находить орфограммы в разных морфе­мах, дифференцировать их

    Осложненное списывание: распределить слова    в    2 столбика     (с опознаватель­ным    призна­ком   безудар­ной гласной и гласной после шипящей и Ц)

    Упр. 27 (обо­значить мор­фемы, в ко­торых   есть орфограм­мы,  расста­вить в сло­вах   ударе­ния)

     

     

    7.

    Правописание проверяемых

    1

    Повторительно-

    Правописание проверяе­мых и непроверяемых глас-

    Знать определение однокоренных слов.

    Словарный диктант

    § 8, упр.ЗЗ (обозначить

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

     

    безударных гласных в корне слова

     

    обобщаю­щий урок

    ных в корне слова

    Уметь подбирать провероч­ное слово, определять уда­рение в слове, называть ударные и безударные глас­ные

     

    изученную орфограм­му,    подоб­рать прове­рочные сло­ва,   озагла­вить текст)

     

     

    8.

    Безударные непроверяе­мые гласные в корне слова

    1

    Повторительно-обобщающий урок

    Правописание непроверяе­мых гласных в корне слова. Толковые и орфографиче­ские словари, их использо­вание

    Уметь писать слова с трудно-проверяемыми и непроверяе­мыми написаниями, опозна­вать признаки орфограмм, на­ходить нужное слово в словаре

    Распредели­тельный диктант

    Упр. 38 (под­готовиться к диктанту  по учебнику). Индивиду­альное   за­дание:  под­готовить словарный диктант    из 10   словар­ных слов

     

     

    9.

    Правописание проверяемых согласных в корне слова

    1

    Повторительно-обобщающий урок

    Проверяемые и непрове­ряемые согласные в корне слова

    Знать сильные и слабые пози­ции согласных.

    Уметь проверять согласные, находящиеся в слабой позиции

    Объяснитель­ный диктант

    Упр. 43 (подобрать провероч­ные слова)

     

     

    10.

    Правописание согласных (непроверяе­мых и непро­износимых)

    1

    Повторительно-обобщающий урок

    Правописание непроверяе­мых и непроизносимых со­гласных. Толковые и орфо­графические словари

    Умен, определять парность звонких и глухих согласных, безошибочно писать слова, опознавая признаки орфо­граммы, работать со словарем

    Списывание

    Упр. 46 (составить связный текст,    под­черкнуть ор­фограммы)

     

     

    11.

    Правописание непроизноси­мых соглас­ных в корне слова

    1

    Повторительно-обобщающий урок

    Непроизносимые согласные в корне слова

    Уметь  безошибочно писать слова, проверять написанное

    Тост

    § 10. Упр49. Подгото­виться       к диктанту  по памятке, стр. 282, озаглавить текст

     

     

     

     

    Где найти удобный для вас обмен недвижимости?  где подобрать неплохой, но еще «ничего себе» автомобиль? А если вы мама и вам нужны детские вещи? А студенту нужны редкие учебные материалы, которые просто в магазинах не найдешь? А если нужно «подтянуть» свое чадо в одной из дисциплин, где найти репетитора?  А если вы бизнесмен и вам срочно нужно объявить о своих предложениях для широкого круга партнеров?  А как приобрести нужную вам компьютерную технику и периферию? Это и многое другое,  и сделать это быстро, не тратя на это много сил и времени? Вариант один и он очевиден  -  доска объявлений Новосибирск. Все что вам нужно, а может потом пригодится, все, что вы искали в магазинах и так и не нашли - все это вы сможете найти здесь на доске объявлений.  Вам достаточно зайти на сайт и разместить свое объявлений и его увидят миллионы пользователей нашего сайта. Или наоборот найти нужное вам предложение тоже не составит труда, так как навигация на нашем интернет - портале очень простая и справится с данным заданием может даже ребенок, а вы и подавно. Никогда разместить объявление не было так просто  и  самое  главное результативно, ведь наш сайт посещают  миллионы пользователей, которые заинтересованы в вашем предложении.  

     

     

     
    Другие новости по теме:





    Новости | Форум | Фотогалерея | Интересное | Кое-что ещё
    Сайт сделал Дмитрий Ивановский на CMS DLE. Карта сайта Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское