Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Авторизация
пользователя
Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское
Перевести страницу
A+ A-
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Информация о заработной плате руководителя и его заместителей
  • Архив
    Карта сайта

    Июнь 2020 (9)
    Май 2020 (9)
    Апрель 2020 (15)
    Март 2020 (20)
    Февраль 2020 (5)
    Январь 2020 (1)
    Опрос на сайте



    Архив новостей
    «    Июль 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

    Облако тегов
    Сайты-партнеры




    Если вы хотите стать нашим партнером, разместите баннер или текстовую ссылку на главной странице вашего сайта и напишите администрации сайта

    Гимназия №1 Усолье-Сибирское



    » » Таблицы обучения
    Таблицы обучения С мира по нитке

    alt

    117.

    Варианты морфем

    1

    Комбиниро­ванный урок

    Варианты морфем

    Знать, что в результате чере­дования гласных и согласных меняется звуковой состав слов, находить в вариантных морфемах чередующиеся согласные и гласные. Уметь определять, в какой морфеме есть чередование

    Распредели­тельный   дик­тант

    С. 80,

    упр. 415,  са­мостоятель­но подобрать варианты морфем     к выбранным словам

     

     

    118.

    Морфемный разбор

    1

    Урок

    закрепления изученного

    Порядок морфемного раз­бора. Членение слова на морфемы. Уточнение лек­сического значения слова с опорой на его морфемный состав, находить орфо­граммы в морфеме

    Знать порядок разбора слова по составу. Уметь разбирать по составу слова, относящие­ся к различным частям речи, с указанием характерных морфем

    Устный разбор по плану

    С. 81,

    упр. 417, под­готовить ма­териал   для устного    со­общения   на тему  «Чере­дования гласных     и согласных  в корнях слов»

     

     

    119.

    Правописание гласных и со­гласных в приставках

    1

    Комбиниро­ванный урок

    Правописание неизменяе­мых приставок

    Знать о неизменяемых при­ставках, о вариантах типа об -обо, находить орфограммы в приставках. Уметь правильно писать неизменяемые при­ставки

    Словарный диктант

    §82,

    упр.422 или 421

    (по выбору)

     

     

    120 121.

    Буквы з-с на

    конце

    приставок

    2

    Уроки усвоения новых знаний

    Приставки на з-с

    Знать условие выбора буквы в приставках на з-с. Уметь пользоваться правилом, оп­ределяющим выбор буквы, находить орфограмму в мор­феме

    Проверочная работа с по­мощью    пер­фокарт

    §83,

    упр. 423, 426, найти в ор­фографиче­ском словаре и   выписать 5-6  слов  с орфограм­мой, опреде­лить, какими частями речи являются

     

     

     

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

     

     

     

     

     

     

     

    выписанные слова

     

     

    122.

    Буквы о - а в корнях лаг -лож

    1

    Урок усвоения новых знаний

    Корни лаг - лож

    Знать, от чего зависит выбор о - а в корнях лаг - лож. Уметь применять правило в письменной речи, уметь на­ходить орфограмму в мор­феме

    Предупреди­тельный   дик­тант

    §84,

    упр.      431, 432, списать последний абзац

     

     

    123.

    Буквы о - а в корнях раст - ращ - рос

    1

    Урок усвоения новых знаний

    Корни раст - ращ - рос

    Знать, в каких случаях проис­ходит чередование о - а в корнях раст - ращ - рос, слова-исключения. Уметь обосновывать выбор гласной в данных корнях, находить орфограмму в морфеме

    Тест «Четвер­тое лишнее»

    §85,

    упр.      438, выучить по­словицы    с изучаемой орфограм­мой

     

     

    124.

    Буквы ё - о после шипя­щих в корне

    1

    Урок усвоения новых знаний

    Буквы ё - о после шипящих в корне

    Знать способ выбора О - £ в корнях слов после шипящих, находить орфограммы в мор­феме, уметь обосновывать выбор ё - о после шипящих в корне

    Распредели­тельный   дик­тант

    §86,

    упр.      445, составить словарный диктант   на правила, изученные в разделе «Морфеми­ка»

     

     

    125.

    Буквы ы - и после ц

    1

    Урок усвоения новых знаний

    Буквы ы - и после ц

    Знать условия выбора ы - ив корнях после ц, в суффиксах и окончаниях. Уметь обосно­вывать этот выбор, находить орфограммы в морфемах

    Проверочная работа с по­мощью     сиг­нальных   кар­точек

    § 87,     про­должить рассказ (или упр.449)

     

     

    126.

    Обобщение и систематиза­ция знаний по разделу «Морфемика»

    1

    Повторительно-обобщающий урок

    Морфемный состав слова. Правописание гласных и согласных в корне. Основ­ные средства выразитель­ности

    Знать морфемный состав слова, уметь выделять мор­фему на основе смыслового анализа слова, находить ор­фограммы в морфемах, при­менять изученные правила орфографии

    Распредели тельный   дик- тант,   состав­ление   табли­цы,     анализ

    фрагментов

    художествен­ного текста

    Контрольные вопросы стр. 183, задание первой группе:

    упр.       454 (одно четве­ростишие по выбору); за­дание     второй

     

     

     


    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

     

     

     

     

     

     

     

    группе: упр. 452 письменно

     

     

    127 128.

    P.p. Описание «поэтических предметов». Описание кар­тины ПЛ. Кончаловского «Сирень в кор­зине»

    2

    Уроки

    развития

    речи

    Устное описание предмета. Тема. Основная мысль тек­ста

    Знать, что такое натюрморт, уметь собирать материал к сочинению, пополняя свой словарный запас, создавать текст-описание, уметь дока­зательно отвечать на вопро­сы учителя, выражать свое отношение к предмету речи

    Сочинение по картине

    Подгото­виться к кон­трольной работе

     

     

    129 130.

    Контрольная работа

    2

    Уроки

    контроля   и

    коррекции

    знаний

    Морфемный состав слова. Правописание гласных и согласных в корне. Основ­ные средства выразитель­ности

    Знать морфемный состав слова, уметь выделять мор­фему на основе смыслового анализа слова, находить ор­фограммы в морфемах, при­менять изученные правила орфографии, определять те­му, основную мысль текста, озаглавливать его

    Комплексный анализ текста

     

     

     

    131.

    P.p. Основ­ные способы и средства связи пред­ложений в тексте

    1

    Урок

    развития

    речи

    Смысловая связь предло­жений в тексте. Цепная и параллельная связь. Сред­ства сцепления слов в предложении

    Знать о смысловой и грамма­тической связях предложений в тексте, уметь доказывать смысловую законченность текста, определять цепную и параллельную связь, учиты­вать контекст при выборе сцепляющего слова

    Анализ текста

    Составить связный текст,     ис­пользуя один из ви­дов связи

     

     

    РАЗДЕЛ VII. МОРФОЛОГИЯ

    132.

    Морфология как раздел грамматики

    1

    Урок усвоения новых знаний

    Морфология как раздел грамматики. Грамматиче­ское значение слова и его отличие от лексического значения

    Знать, что изучает граммати­ка, уметь различать грамма­тическое значение слова от лексического

    Словарная работа,

    взаимодиктант

    §88, упр.461

     

     

    133.

    Самостоя­тельные и служебные части речи

    1

    Урок усвоения новых знаний

    Самостоятельные и слу­жебные части речи

    Знать понятия:

    -              морфология,

    -              грамматика,

    -              грамматическое значение слова.

    Работа по таб­лице, стр. 188

    Упр.462 или из     любой сказки

    А. С. Пушкин а   выписать

     

     

     

    На сегодняшний момент все сложнее найти настоящего электрика с головой и золотыми руками. Потому-то старое поколение уже уходит помаленьку на заслуженный отдых, а молодежь  не сильно рвется осваивать азы данной специальности, предпочитая этому юриспруденцию или бухгалтерию или финансы. Или саамы доходный вариант - это чиновник, не важно какого ранга или направления, главное иметь рычаги. Только там можно заработать приличные деньги для своего существования. Все остальное - это работа, где деньги просто не платят, а платят только за результат, за сделанную работу. 


    А чтобы в электрике «рубить» и не плохо - нужны не только знания, но и опыт.  Иногда такой «умеха» в кавычках такого наворотит, что дороже будет переделывать, чем все сделать заново.  Поэтому такие специалист на сегодняшний момент единицы и их достаточно сложно найти. Поэтому и родилась мысль о создании сайта, где будет возможность отыскать нужного специалиста, посмотреть  отзывы, связаться с ним без всяких посредников, а как известно все посредники только работу делают дороже, но ни как не лучше. Сами электрики могут зарегистрироваться на данном портале и  искать контингент потенциальных работодателей искать уже не придется, они сами вас найдут и договорятся с вами обо всем, предложив свои условия и выслушав ваши.  Если вы только думаете как найти того или иного специалиста, то это ваш шанс сделать все быстро и с максимально для вас выгодой. Я имею ввиду заказчиков услуги. А если вы специалист, то вы сможете, если зарегистрируетесь, оценить всю силу и удобство нашего социального сервиса. И вам еще и готов подарок (каждому сотому в подарок сотовый телефон). Согласитесь неплохой сюрприз? Заходите к нам на портал не пожалеете , что потратили несколько минут. Поверьте, приобретете вы гораздо больше.

     
    Другие новости по теме:





    Новости | Форум | Фотогалерея | Интересное | Кое-что ещё
    Сайт сделал Дмитрий Ивановский на CMS DLE. Карта сайта Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское