Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Авторизация
пользователя
Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское
Перевести страницу
A+ A-
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Информация о заработной плате руководителя и его заместителей
  • Архив
    Карта сайта

    Июль 2020 (1)
    Июнь 2020 (9)
    Май 2020 (9)
    Апрель 2020 (15)
    Март 2020 (20)
    Февраль 2020 (5)
    Опрос на сайте



    Архив новостей
    «    Июль 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

    Облако тегов
    Сайты-партнеры




    Если вы хотите стать нашим партнером, разместите баннер или текстовую ссылку на главной странице вашего сайта и напишите администрации сайта

    Гимназия №1 Усолье-Сибирское



    » » Имя Существительное
    Имя Существительное С мира по нитке

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

     

     

     

     

     

    Уметь опознавать самостоя­тельные и служебные части речи

     

    четверости­шие и опре­делить   все части речи

     

     

    ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ

    134.

    Имя сущест­вительное как часть речи

    1

    Комбиниро­ванный урок

    Имя существительное как часть речи. Морфологиче­ские признаки существи­тельного, его роль в пред­ложении, употребление в речи

    Знать морфологические при­знаки имени существительно­го, его роль в предложении. Уметь узнавать существи­тельное среди других частей речи

    Сочинение-миниатюра на основе  ситуа­ции: «Вы полу­чили в подарок большую    ко­робку. Что бы вам хотелось в ней     обнару­жить?» Объяс­ните, почему в тексте    будут преобладать существитель­ные

    §88, упр. 463. Прочитать любой текст, пропуская существи­тельные. Сформули­ровать   вы­вод о роли существи­тельных    в речи

     

     

    135 136.

    P.p. Доказа­тельства в рассуждении

    2

    Уроки

    развития

    речи

    Строение текста-рас­суждения и способы разви­тия основной мысли (тези­са), цепь умозаключений, вытекающих одно из друго­го. Тезис, доказательства, вывод. Доказательства и объяснения в рассуждении

    Знать тему и структуру сочи­нения-рассуждения. Уметь приводить аргументы и факты в качестве доказательства, вести доказательство «от об­ратного», использовать спе­циальные слова (в том числе вводные, союзы) для связи частей текста-рассуждения

    Выразить свое отношение к словам

    С. Я. Маршака : «Грамматику изучать необ­ходимо и по­лезно»

    Написать сочинение-рассуждение на тему «За­чем нам ну­жен    алфа­вит?»

     

     

    137.

    Имена суще­ствительные одушевлен­ные и неоду­шевленные

    1

    Комбиниро­ванный урок

    Имена существительные одушевленные и неоду­шевленные. Грамматиче­ские различия одушевлен­ных и неодушевленных су­ществительных

    Знать о связи категории оду­шевленности - неодушевлен­ности с понятиями: живое, неживое. Уметь различать одушевленные и неодушев­ленные имена существитель­ные, находить прием олице­творения в художественных текстах

    Распредели­тельный   дик­тант. Найти в хрестоматиях по литературе в статье о за­гадках   опре­деление поня­тия     олице­творение.

    Упр. 481. Выписать из басен И. Крылова примеры олицетворе­ний

     

     


    Иногда мы задумываемся, что нужно изменить в нашей жизни. Иногда это связано с взрослением детей, которым уже нужна своя комната с возможностью закрыть дверь. Так или иначе межкомнатные двери Пермь являются лучшим решением от подобных проблем. Покупайте двери в новую жизнь.

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

     

     

     

     

     

     

    Доказать,  что прием олице­творения   ос­нован на при­знаке сущест­вительных одушевлен­ность/неодуше вленность

     

     

     

    138.

    Имена суще­ствительные собственные и нарица­тельные

    1

    Комбиниро­ванный урок

    Имена существительные собственные и нарицатель­ные. Большая буква в гео­графических названиях, в названиях улиц и площа­дей, в названиях историче­ских событий. Большая бук­ва в названиях книг, газет, журналов, картин и кино­фильмов, спектаклей, лите­ратурных и музыкальных произведений; выделение этих названий кавычками

    Знать деление существитель­ных на собственные и нарица­тельные. Уметь правильно пи­сать имена существительные собственные, различать суще­ствительные собственные и нарицательные, учитывая зна­чение слова

    Доказать, что, выбирая строчную или прописную букву,     надо учитывать значение сло­ва (например, Соня-соня    и

    др.)

    §92, упр. 491 (или     492), написать небольшой рассказ     о том, как бы вы   назвали своего щен­ка,  котенка, куклу. Соот­нести имя и характер, имя и внеш­ность

     

    \

    139.

    Морфологи­ческий разбор имен сущест­вительных

    1

    Комбиниро­ванный урок

    Морфологические признаки существительного

    Знать морфологические при­знаки имени существительно­го. Уметь правильно опреде­лять морфологические при­знаки, соблюдать порядок разбора, следить за правиль­ностью сокращений

    Какие морфо­логические признаки    су­ществитель­ных являются непостоянны­ми? Докажите на примерах.

    Упр. 498 или написать письмо   не­знакомцу, используя обращение. Определить, словами ка­ких   частей речи   выра­жено   обра­щение?

     

     

    140.

    P.p. Сжатое изложение (упр. 496)

    1

    Урок

    развития

    речи

    Текст. Основная мысль тек­ста. Деление текста на аб­зацы. Стиль текста. Выде­ление ключевых слов

    Уметь выбирать из текста опорные слова, по которым восстанавливается текст, вос­производить текст по этим

     

    Написание изложения

     

     

     

     

     

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

     

     

     

     

     

     

    словам, понимать содержа­ние текста, выделяя его структурные части, сжато пе­ресказывать его

     

     

     

     

    141.

    Род имен существи­тельных

    1

    Урок усвоения новых знаний

    Род как постоянный признак существительного

    Знать о принадлежности слова к одному из трех ро­дов. Уметь определять род имени существительного, согласовывать прилагатель­ные и глаголы прошедшего времени с существительны­ми, род которых может быть определен неверно (напри­мер, фамилия Яблоко)

    Заполнить таблицу пара­ми слов, про­тивопостав­ленными    по родовому принципу,  ра­зобрать    эти слова по со­ставу

    §94, упр. 505, составить словосоче­тания с дан­ными    сло­вами

     

     

    142.

    Имена суще­ствительные, которые имеют форму только множествен­ного числа

    1

    Урок усвоения новых знаний

    Число имён существитель­ных. Существительные, имеющие форму только множественного числа

    Знать существительные, имеющие форму только мно­жественного числа, уметь упот­реблять эти существительные в речи в сочетании с прилага­тельными и глаголами про­шедшего времени, соблюдать орфоэпические нормы

    Образовать форму    И. п., Р. п.     мн. ч., обозначить ударение, с 2-3 словами со­ставить пред­ложения

    §95, упр. 510 (письменно), упр. 511 (устно),   со­ставить диалог, включив    в него     сущ. мн. ч.

     

     

    143. 144.

    Имена суще­ствительные, которые имеют только форму

    единственно­го числа

    1

    Урок усвоения новых знаний

    Существительные, имею­щие форму только единст­венного числа

    Знать о существительных, имеющих форму только един­ственного числа. Уметь упот­реблять эти существитель­ные в речи в сочетании с прил. и глаг. в прошедшем времени

    Подобрать    к существи­тельным-антонимам прилагатель­ные

    §96, упр. 515, 516.   Подго­товиться    к диктанту

     

     

    Три склоне­ния имен существи­тельных

    1

    Комбиниро­ванный урок

    Типы склонений имён су­ществительных

    Знать способ определения склонения имен существи­тельных. Уметь задавать па­дежные вопросы, применять правило «И-Е в окончаниях существительных»

    Распредели­тельный   сло­варный   взаи­модиктант

    § 97,     упр. 519,   запол­нить табли­цу на стр. 38

     

     

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    145 146.

    Падеж имен существи­тельных. Правописание гласных в падежных окончаниях существи­тельных в единственном числе

    2

    Комбиниро­ванные уроки

    Система падежей в русском языке. Падежные окончания существительных

    Знать падежи и падежные вопросы, правило выбора И-Е в безударных падежных окон­чаниях существительных, владеть способом действия при выборе орфограммы, безошибочно писать

    Зрительный диктант, твор­ческое списы­вание

    § 98,     упр. 523, из про­изведений художест­венной   ли­тературы выписать 10 словосоче­таний, в со­став которых входят сущ. с   безудар­ными   окон­чаниями

     

     

    147.

    Существи­тельные на -ия, -ие, -ий

    1

    Урок усвоения новых знаний

    Окончания существитель­ных на -ия, -ие, -ий в роди­тельном, дательном и предложном падежах

    Знать существительные на -ия, -ие, -ий как особую груп­пу. Уметь применять правило при выборе орфограммы, безошибочно писать

    Составить таб­лицу, включив в  нее  новую информацию, дополнить своими приме­рами

     

    §   99,   ч.2, написать сочинение-миниатюру по   иллюст­рации

     

     

    148.

    P.p.

    Подробное изложение с элементами описания

    1

    Урок

    развития

    речи

    Подробное изложение тек­ста. Типы речи: повество­вание, описание. Заголовок

    Уметь озаглавливать текст, подробно передавать содер­жание повествовательного текста от 3 лица, включать в него описание предмета

    Написание изложения

     

     

     

    149.

    -£, -И в окон­чаниях суще­ствительных

    1

    Урок

    закрепления изученного

    Правописание гласных в па­дежных окончаниях сущест­вительных

    Уметь безошибочно выбирать гласную в окончаниях сущест­вительных, определять скло­нение, согласовывать с ними прил. и глаг., употреблять в речи

     

    Выборочный диктант, твор­ческое списы­вание. Работа на  перфокар­тах:   подчерк­нуть   обстоя­тельства,  вы­раженные су­ществитель­ными, опреде­лить      стиль текста

    Упр. 545, послушайте сообщения о погоде,   на­пишите,  ка­кой она бу­дет  в  раз­личных мес­тах    нашей страны

     

     

     
    Другие новости по теме:





    Новости | Форум | Фотогалерея | Интересное | Кое-что ещё
    Сайт сделал Дмитрий Ивановский на CMS DLE. Карта сайта Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское