Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Авторизация
пользователя
Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское
Перевести страницу
A+ A-
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Информация о заработной плате руководителя и его заместителей
  • Архив
    Карта сайта

    Июнь 2020 (9)
    Май 2020 (9)
    Апрель 2020 (15)
    Март 2020 (20)
    Февраль 2020 (5)
    Январь 2020 (1)
    Опрос на сайте



    Архив новостей
    «    Июль 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

    Облако тегов
    Сайты-партнеры




    Если вы хотите стать нашим партнером, разместите баннер или текстовую ссылку на главной странице вашего сайта и напишите администрации сайта

    Гимназия №1 Усолье-Сибирское



    » » План уроков по глаголам
    План уроков по глаголам С мира по нитке

    Изучи уроки Paint.NET и ты станешь профи при работе с графическими изображениями. Любой художественный эффект или прием  тебе будет известен после работы в этой программе. И не нужны тебе суперпрограммы, потому, что ты все сможешь сделать  в Paint.NET. Ты всех просто удивишь.

     

    План уроков по глаголам

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    180.

    Контрольный диктант

    1

    Урок контроля

    Правописание глаголов

    Уметь применять на письме изученные орфографические правила

    Диктант

     

     

     

    181.

    Видовые пары

    1

    Урок усвоения новых знаний

    Способы образования ви­довых пар

    Знать способы образования видовых пар, распознавать виды глагола, объяснять раз­ницу в грамматическом зна­чении вида.

    Уметь правильно и уместно употреблять глаголы в речи

    Составить  по рисунку пред­ложения с гла­голами      со­вершенного и несовершен­ного вида

    §113,

    упр. 650,   из рассказа И. С. Тургенева    «Муму» выписать глаголы-синонимы   к слову «гово­рить», опре­делить     их вид

     

     

    182.

    Буквы е-и в корнях с че­редованием

    1

    Урок усвоения новых знаний

    Буквы е-и в корнях глаголов

    с чередованием:

    -бер-/-бир-,

    -дер-/-дир-,

    -мер-/-мир-,

    -пер-/-пир-,

    -тер-/-тир-,

    -стел-/-стил-

    Знать виды чередований, ус­ловия выбора e-w в корнях. Уметь применять данное пра­вило, употреблять глаголы с чередующимися гласными в речи

    Объяснитель­ный диктант

    Упр. 653. Заполнить таблицу, запомнить корни с че­редованием

     

     

    183.

    Буквы е-и в корнях с че­редованием

    1

    Урок

    закрепления изученного

    Правописание букв е-и в корнях с чередованием

    Понимать, что правописание корней с чередованием е-и зависит от состава слова, уметь безошибочно писать слова с чередованием

    Творческий распредели­тельный диктант

    Упр.     656, доказать, что это текст

     

     

    184.

    P.p. Невыду­манный рас­сказ (о себе)

    1

    Урок

    развития

    речи

    Тип речи - повествование. Особенности рассказа

    Уметь использовать глаголы разного вида в тексте, созда­вать текст повествовательно­го характера, реализуя замы­сел в соответствии с темой

    Устный    рас­сказ на тему «Как я однаж­ды...»

    Написать рассказ

     

     

    185.

    Время глагола

    1

    Комбиниро­ванный урок

    Вид и время глаголов. Об­разование временных форм от глаголов совершенного и несовершенного вида

    Уметь определять вид и вре­мя глагола, образовывать формы глагола с учетом ви­да, правильно употреблять в речи глаголы

    Предупреди­тельный   дик­тант

    § 115, подго­товить   уст­ное    выска­зывание «Как в     русском языке связа­ны морфоло-

     

     

     

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

     

     

     

     

     

     

     

    гические при­знаки вида и времени гла­гола?»

     

     

    186.

    Прошедшее время глагола

    1

    Комбиниро­ванный урок

    Глаголы в прошедшем вре­мени. Способ образования и изменения глаголов про­шедшего времени

    Знать способы образования и изменения глаголов прошед­шего времени.

    Уметь распознавать глаголы прошедшего времени, согла­совывать глагол-сказуемое в прошедшем времени с подле­жащим, выраженным сущест­вительным среднего рода и собирательным существи­тельным. Уметь употреблять при глаголах имена существи­тельные в нужном падеже, выбирать орфограммы перед суффиксом -л, употреблять в речи, соблюдая орфоэпиче­ские нормы

    Осложненное списывание

    §         116, упр. 665, графически объяснить орфограммы

     

     

    187.

    Настоящее время глагола

    1

    Урок усвоения новых знаний

    Глаголы в настоящем вре­мени. Образование глаго­лов настоящего времени. Их значение

    Знать, что форму настоящего времени имеют только глаго­лы несовершенного вида, что глаголы настоящего времени обозначают действия, проис­ходящие не только в момент речи, но и постоянно в любое время, определять граммати­ческое значение глаголов на­стоящего времени, употреб­лять в речи, соблюдать ор­фоэпические нормы

    Выразитель­ное     чтение текста

    §          117, упр. 668, составить небольшой текст «Сего­дня на ули­це», употре­бить глаголы настоящего времени

     

     

    188.

    Будущее вре­мя глагола

    1

    Урок усвоения новых знаний

    Две формы будущего вре­мени: простая и сложная. Способы образования форм будущего времени

    Знать о способах образова­ния форм будущего времени. Уметь образовывать простую и сложную форму будущего времени, употреблять их в речи

    Устное выска­зывание     на тему    «Какой станет  школа через        10 лет?»

    §  118, упр. 676, указать вид,   время глаголов

     

     

     

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    189.

    Спряжение глаголов

    1

    Урок усвоения новых знаний

    I и II спряжение глагола, глаголы-исключения. Спо­соб определения спряже­ния глаголов

    Знать способы определения спряжения глагола по ударным личным окончаниям и неопре­деленной форме. Уметь опре­делять спряжение глагола, пользуясь алгоритмом

    Распредели­тельный диктант

    § 119, 120, упр. 682, запомнить глаголы-исключения

     

     

    190.

    Спряжение глаголов

    1

    Урок

    закрепления изученного

    I и II спряжение глагола. Правописание безударных личных окончаний глагола

    Знать способы определения спряжения глагола по основе неопределенной формы. Уметь применять алгоритм определения спряжения, раз­личать глаголы I и II спряже­ния глагола, правильно вы­бирать буквы в окончании

    Заполнить таблицу «Лич­ные окончания глаголов» своими    при­мерами

    Упр. 690, распреде­лить   глаго­лы в 2 ко­лонки,    со­ставить рас­сказ по ри­сункам (упр. 693)

     

     

    191.

    Морфологи­ческий разбор глагола

    1

    Комбиниро­ванный урок

    Морфологические признаки глагола. Синтаксическая роль в предложении. Упот­ребление глаголов

    Знать морфологические при­знаки глагола. Уметь выпол­нять устный и письменный морфологический разбор гла­гола, определять его синтак­сическую роль, употреблять в речи, соблюдая литератур­ные нормы

    Редактирова­ние

    §          121, упр. 700, кон­трольные вопросы, устное    вы­сказывание о синтаксиче­ской     роли глагола     в предложении

     

     

    192.

    Правописание ь в глаголах во 2-м лице единственно­го числа

    1

    Урок усвоения новых знаний

    Форма глагола 2-го лица единственного числа. Упот­ребление глаголов данной формы в предложениях без подлежащего. ь в глаголах второго лица

    Знать правописание глаголов во 2-м лице единственного числа. Уметь употреблять глаголы 2-го лица единствен­ного числа в устной и пись­менной речи, выбирать орфо­граммы в глаголах с шипя­щим на конце

    Выборочный диктант

    §122, упр. 704, пригото­виться       к диктанту по памяти

     

     

    193.

    Правописание ь в глаголах во 2-м лице единственно­го числа

    1

    Урок

    закрепления изученного

    ь в глаголах второго лица. Неопределенная форма глагола, оканчивающаяся на шипящую

    Уметь безошибочно опозна­вать и писать глаголы с изу­ченной орфограммой, разгра­ничивая способы правописа­ния других частей речи на шипящую

    Заполнить

    обобщающую

    таблицу

    §         123, упр. 710, разбить текст на аб­зацы, заме­нить 1-е ли­цо на 2-е

     

     

     

     

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    194.

    Употребление времен

    1

    Урок усвоения новых знаний

    Времена глагола. Употреб­ление форм настоящего и будущего времени глагола при изображении прошлого

    Знать одно из важнейших сти­листических средств - упот­ребление форм настоящего и будущего времени при изо­бражении   прошлого,  уметь употреблять данные формы глагола в рассказе о прошлом

    Сочинение-миниатюра на основе   учеб­ника

    §          123, упр. 712, подобрать синонимы  к 2-3 глаголам

     

     

    195.

    Систематиза­ция и обоб­щение изученного по теме «Глагол»

    1

    Повторительно-обобщающий урок

    Общее значение, морфоло­гические признаки глагола. Правописание глагола

    Соблюдать правильное уда­рение в глаголах, при произ­ношении которых допускают­ся ошибки (начать, понять; начал, понял; начала, поняла; повторит, облегчит), опозна­вать глаголы, находить орфо­граммы в них, применять изу­ченные      орфографические правила на письме

    Взаимодик­тант,   диктант «Проверяю себя»,     ком­плексный ана­лиз текста

    Упр. 717, контрольные вопросы, сочинение-миниатюра по опорным словам

     

     

    196.

    Контрольная работа по те­ме «Глагол»

    1

    Урок

    контроля

    знаний

    Общее значение, морфоло­гические признаки глагола. Правописание глагола

    Соблюдать правильное уда­рение в глаголах, при произ­ношении которых допускают­ся ошибки, опознавать глаго­лы, находить орфограммы в них,   применять   изученные орфографические правила на письме

    Диктант       с грамматиче­ским заданием

     

     

     

     

    РАЗДЕЛ VIII. СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И ОБОБЩЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 5 КЛАССЕ

    197.

    Разделы науки о языке

    1

    Повторительно-обобщающий урок

    Синтаксис. Фонетика. Лек­сикология. Морфемика. Морфология. Имя сущест­вительное. Имя прилага­тельное. Глагол

    Знать основные понятия лин­гвистики.  Уметь  определять изученные части речи. Обос­новывать правильность выбо­ра орфограмм при написании этих частей речи, использо­вать существительные, прила­гательные, глаголы в речи

    Составление обобщающей таблицы

    § 124, подго­товить   уст­ное сообще­ние     «Изу­чайте    рус­ский   язык» по плану

     

     

    198 199.

    Орфограммы в приставке и корне слов

    2

    Повторительно-обобщающие уроки

    Гласные. Ударные и без­ударные. Согласные. Части речи, части слова. Условия выбора орфограмм

    Знать условия, от которых зависит выбор орфограмм в приставке и корне. Уметь различать орфограм­мы и употреблять слова с

    Заполнить таблицу «Час­ти речи» свои­ми примерами, | самостоятель-

    §125, упр. 736. Обозначить изученные орфограммы

     

     

     

     

     
    Другие новости по теме:





    Новости | Форум | Фотогалерея | Интересное | Кое-что ещё
    Сайт сделал Дмитрий Ивановский на CMS DLE. Карта сайта Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское