Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Авторизация
пользователя
Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское
Перевести страницу
A+ A-
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Информация о заработной плате руководителя и его заместителей
  • Архив
    Карта сайта

    Июль 2020 (1)
    Июнь 2020 (9)
    Май 2020 (9)
    Апрель 2020 (15)
    Март 2020 (20)
    Февраль 2020 (5)
    Опрос на сайте



    Архив новостей
    «    Июль 2020    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     12345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    2728293031 

    Облако тегов
    Сайты-партнеры




    Если вы хотите стать нашим партнером, разместите баннер или текстовую ссылку на главной странице вашего сайта и напишите администрации сайта

    Гимназия №1 Усолье-Сибирское



    » » Календарно-тематический план 6 класс
    Календарно-тематический план 6 класс С мира по нитке

    КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИИ ПЛАН ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 6 КЛАСС

    Ваша принцесса идет в школу? Она у вас самая красивая и умная? Соответственно и одета   она должна быть как принцесса.  А где купить школьную форму для принцессы?   А вот где,  купить школьную форму для девочек, можно только у нас прямо на сайте. Все размеры и только самые модные и современные модели, сшитые из экологических тканей. Все модели разработаны современными дизайнерами.

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

     

     

     

     

     

    реноса, осознавать смыслоразличительную   роль   ударения, определять ударение в слове, группировать слова с общно­стью фонетических признаков, обнаруживать ошибки в звуча­щей речи, уметь пользоваться орфоэпическим словарем

     

     

     

     

    5-6.

    Морфемика. Орфограм­мы в при­ставках и корнях слов

    2

    Повтори-

    тельно-

    обоб-

    щающие

    уроки

    Морфема как мини­мальная значимая часть слова. Морфем­ный разбор слова. Правописание гласных и согласных в при­ставках; буквы 3-С на конце приставок. Пра­вописание гласных в корнях с чередовани­ем. Буквы О- Ё после шипящих в корне. Бук­вы И-Ы после Ц

    Знать  определения   морфем, орфографические правила, изу­ченные в этом разделе в 5 классе; уметь давать структур­но-грамматическую характери­стику словам по морфемной модели, выделять однокоренные слова и слова с одинако­вой   морфемной   структурой, членить слово на морфемы для использования   орфографиче­ских правил, определять значе­ние морфем, группировать сло­ва по видам орфограмм, поль­зоваться словарем морфемных моделей слов

    Морфемный разбор,  состав­ление слов по схемам,  объяс­нительный диктант

    Упр. 13, 14, 16. Из художественного текста  подобрать отрывок с изучае­мыми   орфограм­мами

     

     

    7-8.

    Морфология. Орфография

    2

    Повтори-

    тельно-

    обоб-

    щающие

    уроки

    Части речи, изучен­ные в 5 классе. Буквы Е-И в падежных окон­чаниях имен сущест­вительных. Правопи­сание личных оконча­ний глаголов. Образо­вание формы имени­тельного (инженеры, выборы) и родитель­ного (носок, носков) падежей множествен­ного числа.

    Ударения в краткой форме прилагательных (труден, трудна, труд-

    Знать определения частей ре­чи, изученных в 5 классе; уметь находить изученные части речи в тексте, разграничивать грам­матическое и лексическое зна­чения слова. Знать орфогра­фические правила, уметь при­менять их на практике. Уметь образовывать формы  имени­тельного и родительного паде­жей множественного числа. Уметь правильно ставить уда­рения в краткой форме прила­гательных, в глаголах, при про­изношении которых допускают­ся ошибки, уметь группировать

    Деформирован­ный текст (оп­ределить части речи,   вставить пропущенные буквы  и  знаки препинания)

    Упр. 18, 25. Обо­значить части ре­чи в тексте

     

    -

     

     

     

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

     

     

     

     

    но), в глаголах, при про­изношении     которых допускаются    ошибки (начать, понять)

    слова по наличию некорневых морфем, по общности морфем­ных признаков

     

     

     

     

    9.

    P.p. Типы речи. Стили речи

    1

    Урок

    развития

    речи

    Функционально-смысловые типы речи (описание,   повество­вание, рассуждение). Доминирование опре­деленной части речи в текстах разного ти­па. Синонимия. Функ­циональные     разно­видности языка

    Знать особенности стилей ре­чи, сферу употребления, ти­пичную ситуацию речевого об­щения, задачу речи, умение использовать в речи существи­тельные-синонимы, прилага­тельные-синонимы, глаголы-синонимы для более точного выражения мыслей и для уст­ранения неоправданного по­втора одних и тех же слов. Уме­ние составлять тексты разных типов речи, опознавать стили речи, учитывать их особенности при создании текстов

    Составление текстов   разных типов   речи   с использованием синонимов

    Написать сочине­ние на тему «Ка­кой должна быть школьная пере­мена?»; решить, в каком стиле буде­те писать, какой тезис будете до­казывать

     

     

    10.

    P.p. Диалог и монолог

    1

    Урок

    развития

    речи

    Речь устная и пись­менная; диалогическая и       монологическая. Оформление диалога. Этикетный    монолог. Основная мысль тек­ста. Письмо как разно­видность текста. Адре­сат и адресант

    Уметь составлять диалоги, в том числе этикетные; правиль­но оформлять диалог

    Составление

    этикетного

    диалога

    Составить диалог на тему «В биб­лиотеке»

     

     

    10-12.

    Синтаксис. Пунктуация

    2

    Повтори-

    тельно-

    обоб-

    щающие

    уроки

    Словосочетание. Предложение простое и сложное. Синтакси­ческий и пунктуацион­ный разбор предложе­ний. Знаки препинания в    предложениях    с обобщающими слова­ми,   с   однородными членами, при обраще­нии, при прямой речи. Знаки   препинания   в

    Знать определение простых и сложных предложений. Уметь производить синтаксиче­ский разбор.

    Знать правила постановки зна­ков препинания в сложных предложениях, в простых пред­ложениях с обобщающими сло­вами, с однородными членами, при обращении, при прямой речи. Уметь применять прави­ла, видеть структуру предложе-

    Тест

    Написать сочине­ние-этюд по данно­му началу - пер­вым строчкам из миниатюр М. М. -Пришвина: «Сто­яла на красивом месте лавочка»; «Все цветет», «Время летит, моргнуть не успел»

     

     

     

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

     

     

     

     

    сложных предложениях

    ния, классифицировать пред­ложения по наличию главных членов

     

     

     

     

    13.

    Контрольная

    работа

    (тест)

    1

    Урок контроля

    Правописание гласных и согласных в пристав­ках; буквы 3-С на кон­це приставок. Право­писание   гласных   в корнях с чередовани­ем. Буквы О-Ё после шипящих в корне. Бук­вы И-Ы после Ц. Буквы Е-И в падежных окон­чаниях имен существи­тельных.   Правописа­ние личных окончаний глаголов. Образование формы именительного (инженеры, выборы) и родительного   (чулок, носков) падежей мно­жественного     числа. Знаки   препинания   в предложениях с обоб­щающими словами, с однородными   члена­ми,   при   обращении, при прямой речи. Зна­ки препинания в слож­ных     предложениях. Ударения   в   краткой форме    прилагатель­ных (труден, трудна, трудно),   в   глаголах, при произношении ко­торых     допускаются ошибки   (начать,   по­нять). Функционально-смысловые типы речи (описание,    повество-

    Знать орфографические прави­ла, изученные в 5 классе, уметь применять их на практике. Уметь правильно ставить уда­рения в краткой форме прила­гательных, в глаголах, при про­изношении которых допускают­ся ошибки.

    Знать правила постановки зна­ков препинания в сложных предложениях, в простых пред­ложениях с обобщающими сло­вами, с однородными членами, при обращении, при прямой речи. Уметь применять правила на практике. Знать и уметь раз­личать тексты разных типов (описание, рассуждение, пове­ствование) и стилей (научный, художественный, разговорный) речи

    Тест

     

     

     

     

     

     

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

     

     

     

     

    вание, рассуждение). Функциональные раз­новидности языка: раз­говорный язык; функ­циональные стили: научный, язык художе­ственной литературы

     

     

     

     

     

    РАЗДЕЛ III. ЛЕКСИКОЛОГИЯ И ФРАЗЕОЛОГИЯ (13 часов)

    14.

    Повторение изученного по разделу «Лексиколо­гия» в 5 классе

    1

    Повтори-

    тельно-

    обоб-

    щающий

    урок

    Лексикология как раз­дел науки о языке. Слово как единица языка. Слово, его лек­сическое и граммати­ческое значения. Мно­гозначные и одно­значные слова. Пря­мое и переносное значения слов. Омо­нимы. Синонимы. Ан­тонимы. Толковые словари

    Знать понятие лексикологии как раздела науки о языке, лекси­ческого и грамматического зна­чения слова. Знать определе­ния    синонимов,    антонимов, омонимов, однозначных и мно­гозначных слов, прямого и пе­реносного    значения    слова. Уметь находить синонимы, ан­тонимы, омонимы, слова в пе­реносном и прямом значении, однозначные и многозначные слова, пользоваться разными способами толкования лекси­ческого значения слова. Уметь пользоваться толковым слова­рем, словарями синонимов, ан­тонимов.   Уметь   употреблять слова в соответствии с их лек­сическим значением, условия­ми и задачами общения

    Терминологиче­ский     диктант, анализ     фраг­ментов художе­ственных    тек­стов

    Упр. 58, 60. Подготовить    со­общение об одной из словарных ста­тей  Детской  эн­циклопедии

     

     

    15.

    P.p. Словари

    1

    Урок

    развития

    речи

    Структура словарной статьи. Словари эн­циклопедические, тол­ковые, этимологиче­ские, орфографиче­ские, иностранных слов, крылатых слов и выражений, синони­мов, антонимов, сло­вообразовательные

    Знать, какие бывают словари, как строятся словарные статьи. Уметь работать со словарями, использовать справочную ли­тературу, составлять словар­ную статью

    Работа   с  тек­стом-отрывком из           книги Д. С. Лихачева «Письма о доб­ром и прекрас­ном».     Объяс­нить    значения слов при помо­щи словаря

    Подготовить    со­общение об одном из русских ученых-лингвистов,     ис­пользуя материа­лы       учебника, справочников, эн­циклопедий

     

     

     

     
    Другие новости по теме:





    Новости | Форум | Фотогалерея | Интересное | Кое-что ещё
    Сайт сделал Дмитрий Ивановский на CMS DLE. Карта сайта Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское