Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Авторизация
пользователя
Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское
Перевести страницу
A+ A-
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Информация о заработной плате руководителя и его заместителей
  • Архив
    Карта сайта

    Сентябрь 2018 (8)
    Август 2018 (17)
    Июль 2018 (1)
    Июнь 2018 (11)
    Май 2018 (5)
    Март 2018 (8)
    Опрос на сайте



    Архив новостей
    «    Октябрь 2018    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
    1234567
    891011121314
    15161718192021
    22232425262728
    293031 

    Облако тегов
    Мелочь, но приятно

    Мега новость

    Только для вас

    Toolbar в твой браузер

    Смотрим описание здесь

    кому не интерсно, скачиваем прямо сейчас на свой браузер:

    Mozilla Firefox 

    Internet Explorer 

    Apple Safari


    А теперь еще и Гаджетомания

    Страница безграничных возможностей


    Сайты-партнеры




    Если вы хотите стать нашим партнером, разместите баннер или текстовую ссылку на главной странице вашего сайта и напишите администрации сайта

    Гимназия №1 Усолье-Сибирское



    Будь в курсе
    «Яндекс» потерял $1 млрд рыночной стоимости за несколько минут

    Акции российского поисковика «Яндекс» резко упали на биржах в Нью-Йорке и Москве.

    Коалиция США нанесла удар по домам мирных жителей в Сирии

    Руководитель российского Центра по примирению враждующих сторон в Сирии генерал-лейтенант Владимир Савченко заявил в понедельник, что в результате бездействия проамериканских формирований террористам ...

    Рада приняла закон об ответственности для россиян за нарушение границы

    Верховная рада приняла закон об уголовной ответственности за незаконное пересечение госграницы гражданами "страны-агрессора".

    » » Педагогическая мастерская «Инновационные технологии в игровой деятельности»
    Педагогическая мастерская «Инновационные технологии в игровой деятельности» Семинары

    13 января в гимназии прошла педагогическая мастерская «Инновационные технологии в игровой деятельности», которую подготовила молодой специалист Алексеева Елена Викторовна, учитель технологии, под руководством заместителя директора по научно-методической работе Селезневой Т.К. Педагогическая мастерская прошла на высоком организационном и методическом уровне.

    В начале педмастерской Алексеева Е.В. рассказала об инновационных технологиях в игровой деятельности, о нетрадиционных формах урока. Затем была проведена деловая игра для решения комплексных задач усвоения нового, закрепления материала, развития творческих способностей, формирования общеучебных навыков, посвященная Новому году.

    Учителя отвечали на вопросы по истории новогоднего праздника, о «коллегах» деда Мороза и о рождественской елке, о символах Нового года и о новогодних фильмах. Также участники педагогической мастерской сделали рождественские елочки из бумаги, картона, мишуры, игрушек и др.

     

    Инновационные технологии в игровой деятельности.

    В современном образовании на первый план выходит личность ученика, готовность его к самостоятельной деятельности по сбору, обработке, анализу и организации информации, умение принимать решения и доводить их до исполнения. Иными становятся и задачи учителя - не поучить, а побудить, не оценить, а проанализировать. Учитель по отношению к ученику перестает быть источником информации, а становится организатором получения информации, источником духовного и интеллектуального импульса, побуждающего к действию.

    Для младшего школьного возраста характерны яркость и непосредственность восприятия, легкость вхождения в образы. Дети легко вовлекаются в любую деятельность, особенно в игровую, самостоятельно организуются в групповую игру, продолжают игры с предметами, игрушками, появляются неимитационные игры.

    В игровой модели учебного процесса создание проблемной ситуации происходит через введение игровой ситуации: проблемная ситуация проживается участниками в ее игровом воплощении, основу деятельности составляет игровое моделирование, часть деятельности учащихся происходит в условно-игровом плане. Ребята действуют по игровым правилам. Игровая обстановка трансформирует и позицию учителя, который балансирует между ролью организатора, помощника и соучастника общего действия.

    Итоги игры выступают в двойном плане - как игровой и как учебно-познавательный результат. Дидактическая функция игры реализуется через обсуждение игрового действия, анализ соотношения игровой ситуации как моделирующей, ее соотношения с реальностью.

    В арсенале педагогики начальной школы содержатся игры, способствующие обогащению и закреплению у детей бытового словаря, связной речи; игры, направленные на развитие числовых представлении, обучение счету, и игры, развивающие память, внимание, наблюдательность, укрепляющие волю. При этом игровой сюжет развивается параллельно основному содержанию обучения, помогает активизировать учебный процесс, осваивать ряд учебных элементов. Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов - забота каждого учителя начальной школы.

    К нетрадиционным формам урока относятся: интегрированные уроки, основанные на межпредметных связях; уроки в форме соревнований и игр: конкурс, турнир, эстафета (лингвистический бой), дуэль, деловая или ролевая игра, кроссворд, викторина; уроки, основанные на формах, жанрах и методах работы, известных в общественной практике: исследование, изобретательство, анализ первоисточников, комментарий, мозговая атака, интервью, репортаж, рецензия; уроки на основе нетрадиционной организации учебного материала: урок мудрости, урок доброты, урок-презентация; уроки с имитацией публичных форм общения: пресс-конференция, аукцион, панорама, телепередача, телемост, «живая газета», устный журнал; уроки с использованием фантазии: урок-сказка, урок-сюрприз, урок-подарок от волшебника, урок на тему инопланетян; уроки, имитирующие общественно-культурные мероприятия: заочная экскурсия и прошлое; путешествие, литературная прогулка, гостиная, интервью, репортаж; перенесение в рамки урока традиционных форм внеклассной работы: КВН, «Следствие ведут знатоки». «Что? Где? Когда?», утренник, спектакль, концерт, инсценировка, диспут, «посиделки», «клуб знатоков» и др.

     
    Другие новости по теме:





    Новости | Форум | Фотогалерея | Интересное | Кое-что ещё
    Сайт сделал Дмитрий Ивановский на CMS DLE. Карта сайта Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское