Версия для слабовидящих Версия сайта "для слабовидящих"

Авторизация
пользователя
Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское
Перевести страницу
A+ A-
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Информация о заработной плате руководителя и его заместителей
  • Архив
    Карта сайта

    Август 2019 (1)
    Июнь 2019 (5)
    Апрель 2019 (1)
    Март 2019 (1)
    Февраль 2019 (7)
    Декабрь 2018 (3)
    Опрос на сайте



    Архив новостей
    «    Август 2019    »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    262728293031 

    Облако тегов
    Сайты-партнеры




    Если вы хотите стать нашим партнером, разместите баннер или текстовую ссылку на главной странице вашего сайта и напишите администрации сайта

    Гимназия №1 Усолье-Сибирское



    » » Научно-практическая конференция "Ступени"
    Научно-практическая конференция "Ступени" Ступени
    ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТ.

    Структура работы:
    1. аннотация;
    2. рецензия руководителя на работу;
    3. тезисы работы;
    4. оглавление;
    5. введение (цель, задачи, актуальность, новизна выбранной темы, выдвигаемая гипотеза, обоснование, логические выкладки, методы исследования);
    6. теоретическая часть (анализ использования источников, существующих методик, собственная разработка проблемы);
    7. практическая часть (формулирование закономерности, собственные данные, сопоставление данных друг с другом);
    8. заключение (изложение выводов, соответствующим целям, задачам и гипотезе, ответы на поставленные в работе вопросы);
    9. список использованных источников и литературы (в соответствии с правилами библиографии).

    Работа может содержать приложения с иллюстрированным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т.д.).

    Листы с аннотацией, рецензией руководителя на работу, тезисами работы не нумеруются и не входят в общий объем работы.

    Формат материалов:
    1. Формат страницы: А4, все поля (снизу, слева, сверху, справа) не менее 1,5 см.
    2. Шрифты: «Times New Roman». Кегль 14-й. Междустрочный интервал - одинарный.
    3. Заголовки должны быть отделены от предыдущего и последующего текста отбивками (пустыми строками).
    4. Средства выделения текста: полужирный шрифт, курсив, подчеркнутый шрифт, выделение цветом, верхние и нижние индексы. Никакие другие средства выделения текста использовать не следует.
    5. В таблицах следует использовать только один стиль границ - сплошную линию. Не следует задавать стили границ для отдельных ячеек. Допустимо при необходимости выделять ячейки цветом и объединять ячейки.
    6. Нумерация производится в нижнем правом углу листа.
    7. Оформление цитат и сносок: приведение цитаты без источника информации - ненаучно. Поэтому рекомендуется следующее оформление цитат и сносок:
    Пушкин сказал: «___________» (5, 31).
    По словам Пушкина, ____________ (5, 31).
    Первая цифра в скобках указывает порядковый номер источника
    информации по списку литературы, вторая - номер страницы.
    8. Список литературы должен быть оформлен в алфавитном порядке. Если использованы видеозаписи, материалы из Интернета, они также указываются в списке, только он будет называться уже не «Список использованной литературы», а «Список использованных источников информации». Материалы Интернета указываются полностью, с достоверным указанием сайта.
    9. Аннотация составляется школьником, который в нескольких фразах раскрывает суть работы.
    10. Рецензия руководителя пишется руководителем школьника, заверяется подписью (Приложение 6). Рецензия может быть как внутренней, так и внешней (пишется работниками другого учебного учреждения). Работа может иметь 2 рецензии (и внутреннюю, и внешнюю).
    Рецензент обязательно указывает, использовались ли материалы Интернета при написании работы или нет. Если ученик уже выступал на конференции с данной темой, об этом обязательно указывается вместе с информацией о том, что изменено, доработано и т.д.

    Работы помещаются в пластиковый скоросшиватель, листы работы вкладываются в мультифору (2 листа в 1 мультифору).

     

     
    Другие новости по теме:





    Новости | Форум | Фотогалерея | Интересное | Кое-что ещё
    Сайт сделал Дмитрий Ивановский на CMS DLE. Карта сайта Гимназия №1 г.Усолье-Сибирское